четверг, 27 февраля 2020 г.

Layout Tutorial / Процесс создания странички

      This is my new layout. The photo made in small temple in Chiang Mai (Thailand). And Graphic45 "Bird Song" paper was perfect for my project!   






    В это время года я начинаю скучать по Азии (конечно, если я не там). Тогда я перебираю фотографии, оформляю их в альбомы и тревелбуки и погружаюсь в воспоминания. Сейчас, вот, сложилась страничка. На фото я стою возле одного из многочисленных храмов в небольшом городке на севере Таиланда под названием Чианг Май. Закатное солнце освещает зеленые спины храмовых драконов, и вокруг меня буквально разлиты в воздухе неспешность и умиротворение. Коллекция от Graphic45 "Bird Song" идеально подошла к этому проекту по цвету и настроению. Не устану признаваться в любви к этому бренду! 









И я записала небольшой ролик с процессом создания!

1 комментарий: