среда, 25 марта 2020 г.

Pop-up Tropical card / Тропическая поп-ап открытка

   My new tropical pop-up card. I love Graphic45 Lost in Paradise collection! Find your paradise and stay at home 😀 




     Моя новая поп-ап открытка из коллекции Lost in Paradise от Graphic45. И надпись на ней очень актуальная. Нужно во всем находить в любом месте, состоянии, положении что-то хорошее. Иначе можно просто свихнуться. Но мне грех жаловаться, по сути, моя жизнь мало отличается от жизни "до карантина". Разве что времени стало гораздо меньше, так как маленькие ручки то и дело норовят помочь. И у меня есть любимое занятие, которое приносит мне удовольствие.



 Кстати, детали для механизма я вырезала вручную без использования специальных ножей или плоттера







Комментариев нет:

Отправить комментарий