среда, 29 января 2020 г.

Необычная коробка для альбома / Box for the album

Всем привет! Сегодня я покажу вам необычную для себя работу. Я соединила две свои страсти - скрап и фотографию, а точнее фотоаппарат. И вот что у меня получилось




"Lost in Paradise" Graphic 45 paper inspired me to create the box for mini album or photos. This sunny camera will keep the most pleasant memories.

 




Коллекция "Lost in Paradise" от Graphic 45 вдохновила меня на создание этого красавчика. И это не просто арт объект. Это еще и коробка, в которой можно хранить небольшой альбом или просто фотографии, напоминающие о приятных моментах.
 

В объективе этого чудо фотоаппарата живут тропические птички и черепашки, прячущиеся в воде.




А сзади на экране можно посмотреть "отснятый кадр".

Кстати, проектировала я его измеряя свой собственный фотоаппарат и умножая все замеры на 1,75.


Внутри достаточно пространства для альбома 6" х 8" .


А мастер-класс по этой коробке будет доступен в моей скрап школе уже в марте! Присоединяйтесь! С 1го февраля цена доступа вырастет! Чтобы выступить в мою школу напишите мне или перейдите в этом блоге на страницу с мастер-классами. Там вы найдете всю необходимую информацию!

 

1 комментарий: