понедельник, 26 августа 2019 г.

Коробка для кулинарных рецептов

      It’s the box for my favorite recipes! And I made it from great “Home Sweet Home” collection by Graphic 45!
             

      Я уже очень давно хотела себе кулинарную книгу, чтобы собрать все мои любимые рецепты в одном месте. Но все было не то. И тогда у меня в голове возникла идея этой коробки. Что может быть удобней: взял нужную карточку, закрепил на холодильнике и можно быть уверенным, что не ляпнешь ничем на свою красивую кулинарку 😍 да и драгоценного места на рабочей поверхности не занимает! Красота!






     Четыре поворачивающихся отсека позволяют разделить рецепты по категориям, чтобы ихбыло удобно искать.

    И это действительно очень удобно!

    Я даже не удержалась и сняла короткое видео, как легко и просто пользоваться этой коробкой!


 А еще мастер-классом по этой работе я начинаю свой обучающий годовой курс, но об этом скоро напишу в другом посте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий