среда, 24 июля 2019 г.

Bloom layout / Страничка об Алиске

   Hi everyone! I want to show my new layout. I was inspired Graphic45 Bloom collection and created this layout about my little daughter.

    Всем привет! Сегодня я хочу показать свою новую страничку, на которую меня вдохновила коллекция Bloom от Graphic45. И конечно же, эта странички об Алиске.




     Магнолии я вырезала ножом от Eco Paper и с обратной стороны подклеила различную, подходящую мне, бумагу

    Чипборд также очень хорошо вписался в композицию.

    Для высечек я использовала не белую бумагу, а последний лист из фонового набора коллекции Bloom. Он имеет молоцный цвет и отлично вписался в общую цветовую гамму.
  
    Стрекозу я вырезала ножом от Тима Хольца. И она просто шикарная!

    А между слоями я прокладывала пивной картон, чтобы общая картина выглядела объемной.

   Весь процесс создания странички можно посмотреть тут


Комментариев нет:

Отправить комментарий