понедельник, 28 октября 2019 г.

Part of new pop-up album / Новый поп-ап альбом

    Hi everyone! It's part of a future pop-up album. I mixed my favorite Graphic 45 collection for creating these pages! I chose Lost in Paradise, Sun Kissed, By the Sea and Tropical Travelogue collections.





Всеи привет! Да-да, я снова делаю поп-ап альбом. Но теперь я адаптирую такую конструкцию под онлайн курс.И могу сказать, что половина дела уже сделана! Так что скоро этот мастер-класс будет доступен для изучения 🙂 А пока показываю то, что уже готово! Я собрала свои любимые коллекции от Graphic45 и использую только вырезанные элементы + вырубку из фоновых листов. И все складывается в моногодетельную картинку!




Для первого разворота я использовала коллекцию Lost in Paradise

Такая бумага хорошо подходит для моей задумки, всегда есть, что повырезать :)


Второй разворот - уже микс из Sun Kissed, By the Sea и Tropical Travelogue. 

Но бумага Графики из разных коллекций прекрасно сочетается между собой!

Особенно мне понравилось, как получилась воде. Но об этом подробнее в мастер-классе.





Итак, это половина будущего альбома,который будет состоять из 4х красочных разворотов!

Спасибо за просмотр и пока-пока!

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить