среда, 13 февраля 2019 г.

Новый курс: Свадебная фотопапка

   Всем привет! Я рада рассказать вам на страницах моего блога о новом курсе в рамках моей скрап школы! Этот курс продолжает серию XL и в его рамках мы создаем целых две фотопапки и короб, украшенный витриной.


Вот так будут смотреться вместе все три фотопапки из серии XL

    Я сняла очень подробный обзор этого курса, чтобы все, кому это интересно могли ознакомиться с ним!

    Ну а тут покажу некоторые детали своей работы

    Обе фотопапки вмещают в себя в общей сложности более 300 фотографий размерами 10х15 см и больше.

    В работе я использовала кальку и ацетатные листы, но можно обойтись и без них.


    Каждая из работ содержит интересные поп-ап элементы.













  Что есть в курсе:
  • Таблицы с размерами всех деталей (размеры деталей рассчитаны как в см, так и в дюймах);
  • Смонтированные видео (уроки построены таким образом, что любому новичку будет легко разобраться в рабочем процессе, а опытные скрапбукеры могут не тратить время на ненужную им информацию и сразу переходить к полезной.);
  • Вся необходимая информация (я подробно рассказываю об используемой бумаге, инструментах и декоре);
  • Неограниченный доступ (вы можете обучаться в любое удобное для вас время);
  • Приятный бонус (доступ в закрытую группу Вконтакте или в соц сети Facebook).

   Купить этот МК можно пройдя по ссылке .  Цена курса 1800 руб. или 750 грн.
   Буду рада видеть вас в своей скрап школе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий