среда, 23 января 2019 г.

Мастер-класс: фоторамка из заготовок

   Всем привет!
   Что-то я совсем забросила свой влог, но в моих планах реанимировать его! И сегодня я хочу показать вам, как легко создать фоторамки из заготовок от Фабрики Декору. Этот мастер-класс я снимала, когда была в дизайн команде данного производителя.
    В ходе МК я вместе с вами создаю одиночную фоторамку





    и коллаж из пяти фоторамок


   Теперь покажу немного деталей и расскажу, что использовала для декора.
   Декор достаточно простой, но я попыталась сделать его разнообразным. В одиночной фоторамке я использовала вырезалки на осеннюю тематику, чипборд и топпинги,

На основу я также нанесла через трафарет золотой гель.


Получилось мило и, действительно, по-осеннему.


Для второго объекта в ход пошли цветочки, сахарные ягодки и деревянные элементы, которые я покрыла краской и текстурной пастой с шариками.


Тут уже на основу я нанесла пасту с серебряным глиттером.


Так же повесила небольшую подвеску из ткани в виде кисточки.

И теперь эта фоторамка на 5 фото будет хранить мои самые приятные воспоминания!


А вот, конечно же, сам видео мастер-класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий