понедельник, 25 февраля 2019 г.

Ночник для Нины

  Всем привет! Больше года назад я сделала ночник в форме буквы "Н" для одной замечательной девочки Нины,  но так и не показала его в своем блоге.

Нина любит единорогов, поэтому ночник оформлен именно в таком ключе.

 А на одной из боковых сторон - шейкер с золотыми звездочками.

Еще немного волшебных деталей поближе.


 И вот ночник в рабочем, так сказать, состоянии.

Я постаралась сделать так, чтобя замок красиво подсвечивался.

И, конечно же, мастер-класс по этому чуду!



2 комментария:

  1. Добрый день, Мария. 5 марта 2019 вы писали комментарий по моему видео ("Около скраповая болтовня ...") на You Tube, комментария не осталось, чтобы я могла на него ответить, а личку отменили, по-этому я не нашла другого способа с вами связаться и отвечаю тут. Спасибо за комплимент моему каналу. Это был не спор, я просто объясняла девушке, что говорю, как привыкла, с советского детства, когда наши государства были общей страной и что вовсе не собиралась ни кого обижать, а так же мне не хотелось бы говорить про политику (я лучше с удовольствием посмотрю ваши интересные скраповые видео и других скраповых жительниц Украины :-) ). А обращение в этом видео было направлено на моих соотечественниц внутри России, я даже не думала, что задену чувства жителей других государств. А к вопросу "хотелось бы слышать", я, конечно, вас понимаю, мне, например, не нравится как Россию называют в англоязычных странах, на мой личный взгляд звучит довольно уничижительно "Раша", но ведь я не могу просить их перестать так называть нашу страну, т.к. они так привыкли и это название соответствует нормам их языка. И в данном случае я не выхожу за пределы норм своего родного языка. Кстати, ночник очень хорошенький :-) Идея замечательная и МК отличный! Спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш ответ :) Я удалила свой комментарий, потому что считаю, что сфера скрапбукинг - это не место для выяснения каких-либо отношений. Как личку отменили? Я даже не знала))

      Удалить