пятница, 15 июля 2016 г.

Фотопапки. Основа

   Всем привет! Это второй мой урок из цикла "Фотопапки". В нем мы будем делать основу. 




Для этого из картона необходимо вырезать 6 деталей размером 20.5х50 см и сделать линии сгиба в соответствующих местах:
  • 1й правый лепесток. Линии сгиба через следующие расстояния: 1.3 см - 1.6 см - 16.2 см (или 16.3 см) - 0.4 см. От последней линии сгиба отложить 16.2 см (или 16.3 см) и отрезать остальное;
  • 1й левый лепесток. Линии сгиба: 1.3 см - 2.8 см - 16.2 см (или 16.3 см) - 1.2 см - 16.2 см (или 16.3 см) . Остальное остается как есть;
  • 2й правый лепесток. Линии сгиба: 1.3 см - 4.8 см - 16.2 см (или 16.3 см) - 0.4 см - 16.2 см (или 16.3 см);
  • 2й левый лепесток. Линии сгиба: 1.3 см - 6.0 см - 16.2 см (или 16.3 см)- 0.4 см - 16.2 см (или 16.3 см);
  • 3й правый лепесток. Линии сгиба: 1.3 см - 7.6 см - 16.5 см - 0.4 см - 16.2 см (или 16.3 см);
  • 3й левый лепесток. Линии сгиба: 1.3 см - 7.0 см - 16.2 см (или 16.3 см) - 0.4 см - 16.2 см (или 16.3 см);
Правые и левые лепестки склеиваем определенным образом (см. видео внизу поста)
    Далее необходимо вырезать из картона 2 детали размерами 16.5х20.5 см и 16.5х23.5 см. На детале 16.5х23.5 см сделать две линии сгиба таким образом, чтобы между ними осталась небигованная часть в 20.5 см (например, 1.5 см - 20.5 см).
    Теперь все можно склеить, как показано в видео.


28 комментариев:

  1. Очень шикарный МК, скажите пожалуйста, картон для основы какой плотности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В первом уроке я писала все-все о плотности https://scrap-by-smeshkova.blogspot.com/2016/07/blog-post.html А в начале видео, которое в этом посте еще раз все проговаривала

      Удалить
    2. Спасибо, по всей вероятности я прохлопала ушами...иногда интернет зависает и скачками прыгает, вот и не услышала...Теперь днем при повторном видео все услышала...

      Удалить
    3. Да ничего страшного) просто хочу обратить внимание, что все важное я пишу в постах в этом блоге, чтобы при поиске каких-либо цифр не пришлось пересматривать видео :)

      Удалить
  2. Мария, какая же вы умница!!! Какую помощь оказываете мастерицам, не постигшим еще ваш уровень. Храни вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезные видео, спасибо! Обязательно продолжайте дальше свой цикл про фотопапки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как раз сейчас собираюсь записывать очередное видео ;)

      Удалить
  4. А можно узнать размеры в дюймах? На видео очень сложно высматривать каждую меточку*(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вам нужны размеры в дюймах, приложите сантиметровую линейку к дюймовой шкале. Именно так я и делаю. А еще можно воспользоваться гуглом ;)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Мария! Когда выходили ваши видео об основе фотопапки я была на отдыхе и просто смотрела. Теперь я дома и решила пока у вас перерыв в выпусках видео начать фотопапку и вас догнать. Но не тут то было. Нет, сама фотопапка у меня получилась, но сколько бы не пересматривала раз ролик я окончательно запуталась на каком лепестке какую букву ставить. Мне было бы понятно, если бы вы говорили:первый левый лепесток снизу или сверху... Ну или как-то иначе. Но пока у меня затор. Вроде не тупая, а разобраться не могу. Прошу помощи у вас. Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все буквы начинают проставляться сверху, так как мы будем открывать нашу фотопапку. Но если вы где-то ошибетесь, то в этом не будет ничего страшного. Просто замените один дизайн на другой. Не дмаю, что от этого что-то сильно поменяется

      Удалить
  6. Здравствуйте, Мария! фото папка очень крутая, отдельное спасибо за то что все просчитали, все размеры и высоты, а нам только как обезьянкам осталось повторить:)
    У меня два вопроса.
    1. На сколько я внимательно смотрела видосики плотность бумаги 200. При наполнении она у вас не разъезжается в разные стороны, держит форму и никуда не ползет?
    2. Где в Киеве вы покупали крафт плотностью 200, может знаете где можно заказать? а то у всех максимум 120.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Я уже много-много раз писала об используемой бумаге и в комментариях к этому видео, и говорила в этом видео, и писала в первом уроке https://scrap-by-smeshkova.blogspot.com/2016/07/blog-post.html
      "Итак, нам понадобится
      3 листа картона 50х70 см ( я использую картон Folia плотностью 300 г/м2);
      30-40 листов обычной цветной бумаги ( или половина более темная и половина более светлая, или 10 в тон картона, 10 более темной и 10 более светлой) (у меня бумага Folia плотностью 130 г/м2);"
      Все покупаю в магазине Азур

      Удалить
    2. Крафт такой плотности я не покупаю, и картон плотностью 300 у меня не разъезжается

      Удалить
    3. Спасибо большое! Я вроде внимательно смотрю, но что то упустила. Просто картон такого цвета как крафт, потому и подумала что у вас крафт. Еще раз спасибо!

      Удалить
  7. Здравствуйте Мария! Магниты можно купить в интернет-магазине Божья коровка.
    У них есть неодимовые магниты разных размеров, я их уже опробывала- очень крепкие. Вот ссылка на них: http://scrapforyou.com.ua/shop/search

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вам большое за мастер-класс, очень классная папка!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Здраствуйте, Мария! Я просмотрела много видео с фотопапками и на всех фотопапках пробигованы бока, даже на вашей первой, а на этой нет... почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не понравилось делать такие корешки, потому что они сильно "гуляют"

      Удалить
    2. Спасибо вам за ответ!

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, здравствуйте. Хочу сделать фотопапку со своими размерами, но не как не могу рассчитать расстояние между страничками, подскажите пожалуйста как делаете это Вы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для каждого дизайна у меня указана толщина корешка

      Удалить
    2. Т. е нужно просто сложить вместе толщину корешка, если у меня карман а 2 и водопад с одной стороны, а с другой стороны страничек два водопада, как это будет выглядеть,?

      Удалить
    3. Да, складывайте то, что будет "входить" в этот корешок: если 2 водопада - то 2 ширины корешка, если еще что-то, то его тоже нужно добавить. Иногда, если много всего, я чуть уменьшаю корешок после расчетов, но делаю это скорее интуитивно.

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить