среда, 13 июля 2016 г.

Фотопапки. Введение.

   Всем привет! У меня очень много моих знакомых спрашивали, как я делала ту или иную фотопапку. И я, наконец-то, решилась создать серию мастер-классов, которые будут содержать в себе все знания, которые я использую при создании папок.
   В основном это будут видео уроки, так что добро пожаловать на мой канал на YouTube. Ну а тут я буду записывать всевозможные размеры карманов и различных деталей, которые мы будем использовать. Я буду вместе с вами делать папку, содержащую страницы с самыми разнообразными дизайнами.  К концу этого курса я уверена, что вы без труда можете создать любую фотопапку, которая вам только прийдет в голову!

    Итак, нам понадобится 
  • 3 листа картона 50х70 см ( я использую картон Folia плотностью 300 г/м2);
  • 30-40 листов обычной цветной бумаги ( или половина более темная и половина более светлая, или 10 в тон картона, 10 более темной и 10 более светлой) (у меня бумага Folia плотностью 130 г/м2);
  • 12 листов скрап бумаги;
  • различные плоские украшения.  

     Мы будем делать фотопапку размером 16.5х20.5 см
     Для начала нужно будет сделать макет нашей фотопапки. Его не обязательно делать, если вы будете полностью повторять за мной, но при самостоятельном изготовлении без него не обойтись. Что это такое и как его сделать я рассказала в своем первом видео МК о фотопапках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий