суббота, 11 марта 2017 г.

Зимний альбом "Большое путешествие". Разворот 1.


   Этот альбом, пожалуй, мой самый большой "долгострой". Начала я его еще в далеком 2013м. Тогда была сделана только первая страница, и на год все было убрано в долгий ящик. Потом с переменным успехом рождались следующие развороты. На данный момент мне осталось сделать лишь 4 страницы. Даю себе срок до середины апреля. А чтоб опять не потерять к нему интерес, буду показывать уже готовые развороты тут. Кто подписан на мой канал Youtube, должно быть, видел уже их там. Но я хочу показать этот альбом и в своем блоге.

Итак, первый разворот. Он достаточно простой, но мне по душе такие маленькие фотографии-окошки. Они по отдельности не несут никакой ценности, но вместе рассказывают свою историю.





Первая страничка поближе



И немного деталей


На этой бумажке я просчитывала наш маршрут и целесообразность остановки в Киеве. Я специально сохранила ее и немного состарила.




Конечно же все фото не помещались, поэтому я сделала такую книжечку.


И журналинг, который за ней прячется


Это было первое наше автомобильное путешествие, и мне интересно было, сколько же км мы преодолеем. Поэтому все фиксировалось.


Вторая страница моего альбома о нашем Большом путешествии.









Я считаю журналинг очень важным элементом в скрапе, поэтому без него не обходится ни один разворот.




И видео обзор этого разворота на YouTube

3 комментария:

  1. Добрый день. С большим интересом посмотрела ваши видео на канале - очень познавательно и вдохновляюще! Вопрос про размеры фото. Вот здесь у вас фото -окошки. А какие они размером? И в фото папках вы используете не только 10*15 и 9*13, а какие еще размеры? И вы их печатаете в фотосалоне или дома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Тут размер фотографий 5х5 см, так на лист 10х15 как раз поместилось 6 таких фото. Я использую самые разные размеры. В основном на маленьких тегах - это нестандартные размеры. Я сначала замеряю область, куда нужно разместить фото,потом в фотошопе выбираю интструмент Crop,выставляю нужную мне ширину и высоту в мм и уже вырезаю нужную мне область фото. Дальше уже создаю лист размером 10х15 см и располагаю обрезанные фото,сколько поместится и уже печатаю, как обычные фото 10х15, а потом вырезаю. Сейчас печатаю дома,потому что меняустраивает качество печати моего принтера, но раньше отдавала такие фото в салон. Еще советую печатать только на матовой бумаге, так фотографии меньше царапаются и дольше сохраняют свой призентабельный вид.

      Удалить