суббота, 1 апреля 2017 г.

Хочу в ДК Аграфки!

   Совсем недавно я увидела, что магазин Аграфка набирает новую дизайн команду.


И тут я решила, что  хватит бояться и стесняться! Пора действовать!
Немного о себе:
Меня зовут Маша, проживаю в городе Киеве и занимаюсь скрапом, страшно сказать, уже 10 лет. Правда, не постоянно. В определенные моменты моей жизни скрапбукинг отправлялся на дальнюю полку, но всегда возвращался. Однако, это не моя профессия. Это скорее хобби. В моей жизни огромное место занимает фотография. Я профессиональный фотограф, просто обожающий свою работу. Мне кажется, я нашла свой идеальный баланс: мое хобби дополняет мою работу и наоборот :)



Почему именно сейчас я решилась на такой волнительный для себя шаг? Как ни странно, уверенность мне придал мой канал на youtube о скрапбукинге. Около года назад там появилось первое видео, посвященное скрапу, и меня понесло. Все мое свободное время заняло мое хобби. Но я даже не верила, что смогу за год набрать 6,5 тыс. подписчиков. Такая цифра для меня даже сейчас выглядит внушительно! Хочу поблагодарить каждого, кто подписан на мой канал, кто лайкает, комментирует ли просто смотрит мои видео! Вы добавляете мне уверенности в своих силах, вы показываете, что я двигаюсь в правильном направлении! Да к тому же я горячо люблю магазин Аграфка! Ведь благодаря ему у меня появилась просто тонна так необходимой в скрапе бумаги! А сколько нового декора, высечек, наклеек! Всего не перечесть!

Но что-то я ушла от главной темы этого поста. 5 моих любимых работ… Тут как в фотографии:  самые любимые фото - еще не отснятые, так и самые любимые работы - еще не сделанные, а только любовно вынашиваемые. За последнее время я много экспериментирую, поэтому хочу показать 5 своих последних работ. 

1. Моя фотопапка о Бали. Это, пожалуй, самая глобальная работа этого года. 

По ней я сняла целую серию мастер-классов.



Но фото никогда не передадут всей масштабности, поэтому прикрепляю видео обзор


2. Еще одна любимая моя скраповая вещица - сундук воспоминаний. Он получился такой массивный, такой вместительный и даже лучше, чем я его представляла


Детали можно посмотреть тут

3. Микс-медиа для меня относительно новый стиль, в котором я только пробую свои силы, но не могу удержаться, чтоб не показать свою любимую работу на холсте


4. В скрапе никуда без детских альбомов, потому хочу показать альбомчик 20х20 для одного маленького джентельмена. К сожалению, сфотографировать мне его не удалось (он очень быстро улетел к заказчикам), но остался видео обзор



5. И последний по счету, но далеко не последний по значимости альбом о приключения Алисы в стране чудес

Первые мои несмелые попытки в поп-ап

Детальнее его можно посмотреть тут

Спасибо, что уделили внимание моему творчеству. Очень хочется стать частью команды! Мне кажется, это будет безумно интересный и вдохновляющий опыт!

Мой e-mail:  Smeshkova.com@gmail.com

Всем весеннего вдохновения, теплых работ и просто цветочного теплого настроения!

2 комментария:

  1. Невероятные работы! Желаю удачи на пробах в ДК, хотя не сомневаюсь, что с такой красотой у вас всё получится!

    ОтветитьУдалить