понедельник, 19 июня 2017 г.

Аграфка: Сегодня я творю только... блокноты

16 июня в блоге Аграфки стартовало задание " Сегодня я творю только... блокноты"
Конечно же, в рамках этого задания я создала свой блокнот. К слову, это мой первенец из блокнотов!





Блокнот-планнер – та вещь, которая помогает ничего не упустить в круговороте насыщенных будней. Я все хотела завести себе такой, но никак не могла найти соответствующий своим требованиям. Потому я решила сделать его сама. И он получился именно такой, как мне хотелось: лаконичная мягкая кожаная обложка, яркие разделители, кармашки для важных деталей, блок, скрепленный кольцевым механизмом, чтоб в любой момент можно было достать или добавить какой-нибудь лист и, конечно, странички, подходящие мне на 100%. Их я верстала с нуля в фотошопе, и они получились именно такие, как мне нужно, хотя, что уж скрывать, вдохновлялась я планнерами фирмы Prima, и они у меня очень похожи на примовские.





Видео обзор моего блокнота



Приглашаю и вас принять участие в этом вдохновляющем задании!


Комментариев нет:

Отправить комментарий